На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Конкин
    Очередная профанация! Кто кроме избирателя может оценить депутата?В Кремле потребов...
  • Eduard
    Бто не их море,не их даже страна.Всё украдно у нас! Это города Щвеции и Данииа не эстонских крестьян!Кедми заявил, что...
  • ВАЛЕРИЙ
    Наивные мечты у политолога (ну и "профессию" ему Бог послал, обхохочешься). Не будет юса убирать кровавого , просроче...Политолог Вакаров...

В московском кафе не смогли найти отправителя оскорбительного промокода клиентке

Владелец кафе Castro bar pasta&pizza в Москве заявил, что не знает, кто мог отправить клиентке оскорбительный промокод «Понос» на скидку в 2%. По его словам, заведение не ведет аккаунт в соцсети Instagram*, и установить отправителя пока не удалось.

Напомним, что москвичка пожаловалась на плохое самочувствие после посещения кафе и написала об этом в соцсетях.

В ответ она получила оскорбительный промокод «Понос». Также в диалоге сотрудник заведения смеялся над пострадавшей. Девушка обратилась в Роспотребнадзор.

Ранее следователи столичного СК раскрыли подробности дела о ртутном отравлении посетителей пекарни в ЮЗАО Москвы. На данный момент в отношении местного жителя возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство».

Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение В московском кафе не смогли найти отправителя оскорбительного промокода клиентке появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх