Эксперт Роскачества, руководитель проектов Beyond Taylor Ульяна Новиченко рассказала, что для формирования гармоничной и продуктивной рабочей атмосферы важно сосредоточиться на удовлетворенности сотрудников и эффективности команды в целом. Об этом информирует RT.
По ее словам, одна из главных причин напряженности в коллективе — размытые зоны ответственности.
Чтобы избежать споров и конкуренции, необходимо четко разграничить функции и полномочия каждого сотрудника. Также важно расширение возможностей команды в принятии решений.«В логике клиентократии каждый сотрудник воспринимается как внутренний клиент. Это означает, что команда должна сама влиять на свой состав. Если один из членов постоянно тормозит общий прогресс, коллектив может поставить вопрос о его дальнейшем участии в работе», — пояснила Новиченко.
Она также привела в пример ситуацию, когда коллектив самостоятельно принял решение отказаться от лидера, который стал источником напряжения.
Ключевым элементом здоровой корпоративной культуры эксперт называет системную и честную обратную связь.
Другой важный инструмент — объективный анализ инцидентов. Она уточнила, что выводы должны основываться на фактах, а не на эмоциях.
«Такой рациональный подход позволяет не только оперативно корректировать действия, но и выстраивать устойчивые решения на будущее», — заключила специалист.
Ранее в Роскачестве перечислили категории отходов, которые нельзя сжигать на даче. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение В Роскачестве назвали принципы, снижающие количество конфликтов на работе появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии