Раньше у нас в России была тишь да гладь, божья благодать. Бабы знали свое место. Поэтому семьи были крепкими и счастливыми – дал патриарх в глаз своей скудной умом длиннокосой половине, она и пошла пахать, по пути размазывая сопли, слезы и кровавую юшку концом косы, за которую так удобно таскать убогую.
Во времена СССР ситуация не изменилась. Для мужчин она, можно сказать, улучшилась.
В дореволюционной России на страже девициных интересов стояли родственники. Да, ей собирали приданое, ибо хитросделанные женихи воротили нос и громко объявляли, что голью перекатной не интересуются. Но и от женишка требовалосьиметь что-то матерьяльное, окромя портков. За нищего, косого, рябого алкаша пошла бы разве что такая же нищая, рябая и косая проститутка с Сухаревки, да и то вряд ли – предпочла бы вольную жизнь и развеселую смерть от сифилиса в темной подворотне: романтика как никак, и мучений меньше…
В Советском Союзе какой -то умник толкнул в народ песенку про девчонок, которые тоскливо стоят в сторонке. Платочки в руках теребят, бедолажки, впав в печаль вселенскую, бо мужиков на них, нещасных, не хватило.
Другой активист кинул лозунг “хоть плохонький, да свой” и даже плохоньких дамы расхватывали в едином порыве выйти, наконец, замуж, и быть не хуже соседки.
Мужская часть населения цвела и пахла, причем с каждым годом – все хуже и хуже. Матушки, накрепко усвоившие урок, что мужиков не хватает, и брать надо даже плохонького, воспитывали мальчиков как наследных инфантов, получив в результате поколение, которое не то что носки свои постирать считает западлом, но и работать особо не желает.
Зато генерирует истории, полные якобы народной мудрости: что жениться надо на той, которую поведешь по грязи в последних драных туфлях, а она и слова не скажет, ибо будет смотреть по собачьи преданными глазами и радоваться, что явлено ей, убогой, счастье: мужик ее по грязи ведет и позволяет рядом с собой быть.
Сейчас самые умные возразят, что по грязи вести, это иносказательно. Просто надо выбирать такую, которая будет и в горе и счастии, в болезни и здравии… Да только вот незадача: мужчина, как глава семьи и представитель сильного пола должен из шкуры вон лезть дабы семейство его в грязь не забрело. Упираться ногами и руками, дабы не затянуло туда… Об этом как то забывают товарищи мужики и вопят, что бабы испортились: в грязюку лезть ну никак не желают.
А бабы на самом деле испортились. Возмутительная у них особенность появилась: они, бесстыжие создания, начали выбирать. Никак не хотят каждого плохонького хватать, нос воротят. ВЫБИРАЮТ!!! Им подавай и чтобы красивый, и чтобы успешный, и чтоб еще человеком хорошим был.
Им, бабам, уже на пальцах раскладку дают: старше шестнадцати – ты отстой! В 90-60-90 не влазишь – отстой! Двадцать семь стукнуло – вали на помойку жизни, качественного мужика ты недостойна, давай каждому встречному и поперечному по пермоу требованию и радуйся, что на тебя, страхолюдину, мужик посмотрел, не веньгай что у него образования, внешности нет и прочего. Запомни, афца и кошка драная в одном лице: мужиков лузеров не бывает, это у тебя, идиотки, требования завышенные!
А охамевший женский пол все никак с этим не соглашается.
Возмутительно, не правда ли?
Свежие комментарии