На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 500 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    да Оленька...обострение точна! хороший был сайт...мож соберутся сторожилы и кааааааак возродим стервушку...тамариса п...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова Димыч. муратова была когда-то на стерве..Руссалина ник.гдето 9-12 год,ежель мне не изменяет памятьжалобы и до...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Народ ещё не весь разбежался. Заходи почаще.Стерва и далее по...

Купи себе спутника жизни.

 

Психологи нескольких университетов США пришли к одинаковому выводу, что люди выбирают будущего спутника так же, как еду в супермаркете – чем богаче выбор, тем менее верным будет человек.                               Люди привыкли воспринимать поиски и выбор спутника жизни, как нечто романтическое. Однако, ученые развенчали и этот миф.

 Кристина Дюрант (Kristina Durante) из Ратгерсовского университета (США) и ее коллега Люси Хант (Lucy Hunt) из университета Техаса в Остине (США) независимо друг от друга выяснили, что механизм выбора партнера ничем не отличается от выбора еды в магазине.

Так, и в магазине, и на экспериментальном сайте знакомств, при обширном «ассортименте» участники опытов были склонны менять свои решения, откладывать ранее понравившееся и выбирать другое.

Ученые считают, что человек выбирает будущего спутника и относится к нему так же, как при выборе еды в супермаркете – чем богаче выбор, тем менее привязанным и верным будет выбирающий.

Поэтому самые крепкие отношения обычно складываются у людей, познакомившихся случайно и фактически с глазу на глаз. А самыми верными покупками в магазине становятся проверенные опытом продукты.

Кроме того, попутно выяснился и еще один «пищевой» психологический феномен, который действует при выборе партнера. Чем больше у человека было внимания противоположного пола в подростковом возрасте, тем сдержаннее они во взрослой жизни. И наоборот.

Это очень похоже на то, как относятся к еде люди, рацион которых в юности был бедным и однообразным. Получив возможность выбирать, они склонны к экспериментам и риску.

Кристина Дюрант говорит, что чувство наслаждения, которое мы испытываем при поиске и поедании еды и при выборе спутника или спутницы жизни, похоже, порождается схожими или одинаковыми цепочками нейронов в мозге.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх