На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 502 подписчика

Свежие комментарии

  • Жбан с припаянной башкой
    Да уж, весёлые времена были. Кто хоть модерит? Отзовись!!! Эва, ты где? Развалила сайт и срулила?Стерва и далее по...
  • Алиса Селезнева
    а жаль. Веселились неплохо)))Стерва и далее по...
  • Лилия Журавлева
    Я сама шлюха со школу да объяснять камуто что  я шлюха без полезно и не поймут особенно мужики надо быть женщиной .же...Да,я шлюха!

Почему девушка дает или не дает?

Наблюдая за поведением привлекательных девушек, парни пытаются понять, почему в этом случае она переспала с данным парнем, а в том случае — никак не отреагировала на другого. Какой логикой она руководствуется в своем выборе? Неужели она руководствуется какими-то мотивами, которые никто не понимает?

Фото: Чем руководствуется девушкаФото: Чем руководствуется девушка

Ошибку в этом вопросе совершают все.

Окружающие делают предположения о мотивах девушки. Кто-то пробует угадать на основе своего опыта успехов и неудач в общении с ними, кто-то — на основе вычитанного у говно-психологов, а кто-то — пытается по себе судить о других людях. Иногда такими способами удается предугадать поведение девушки, а иногда ее поступки вызывают у нас недоумение: «Ну почему она так сделала?!» Вроде бы, судя по нашим представлениям, должна была поступить совсем иначе.

Сразу предупреждаю, что речь сегодня пойдет о девушках, время от времени дающих по настроению. А таких тоже немало — тех, которые допускают для себя возможность и имеют желание для романтического и мало к чему обязывающего приключения. Мы оставим за скобками две категории девушек. 

1. Тех, кто не даёт почти никогда и настроен лишь на отношения с «одним на всю жизнь» из-за своих стойких принципов или иных веских причин. 

2. Вынесем за скобки и тех, кто даёт почти всегда тому, кто предложит что-либо весомое. Для какой-то девушки данного склада ума весомым будет бутылка хорошего вина, а для какой-то — съездить на море.

Лично я с лёгким недоумением отношусь к тем парням, у кого цели во  взаимодействии с девушками — это просто переспать. Сомнительная цель, я  думаю. В интернете среди пикапного типа говно-психологов так уж принято, — рассуждать о том, что переспать с девушкой — это какое-то стоящее достижение, это как получить некий приз, который ценен сам по себе. Приз же, на самом деле, в другом. 

Лично меня смущает вопрос, зачем вам нужен такой «приз». Впрочем, это ваше дело. А информация из поста может быть полезна так же и тем, кто хочет получить приз без кавычек, и не только в сфере покорения девушек. Но в информационном пространстве примитивного потребления, пусть у людей будет такой «приз», какой они хотят.

А теперь перейдем к сути. 

Однажды в далёкой молодости я был на тренинге продаж у серьезного  мультинационального производителя. Это значит, что тренинг придуман не  на коленке говно-тренера местного разлива, а имеет под собой достаточно веские основания. Такой тренинг проверен временем и показал свою международную эффективность.

Всю группу разбили на две части. Первая группа играла роль представителей торговых сетей, которые выслушивают презентации менеджеров и принимают решение, взять ли ваш товар себе на полку магазина. Первая группа получила от тренера некую тайную инструкцию о том, как им себя нужно вести по правилам тренинга. 

Вторая группа играла роль менеджеров по продажам, которые, используя все свои навыки, должны были заходить в сети и презентовать свою продукцию. Я был во второй группе. Мы в учебно-игровом пространстве по очереди подходили то к одному «представителю сетей», то к другому. Мы старались сделать презентацию по самым лучшим стандартам, которые изучали незадолго до этого. Мы пытались понять человека, принимающего важное для нас решение, мы пробовали разные подходы и способы.

Представители сетей иногда (в данной игре) заключали с нами контракт, а иногда говорили нет. Мы знали, что тренер им дал некую инструкцию, согласно которой они и отсеивали наши предложения, выбирая только самых лучших. Наша задача состояла еще и в том, чтобы понять, по каким правилам действуют представители. Почему, выражаясь другими словами, одним они дают, а другим — нет.

Мы так и не смогли понять, почему. Перебрали много версий. Но никак.  Пояснение тренера в конце тренинга нас ошарашило. Оказывается,  представителям в этой учебной игре была дана инструкция: «Принимайте только каждое четвертое предложение». Все другие факторы они не принимали в расчет. Вот сидит на стуле представитель. Сначала к нему подошел Миша, потом Арсен, потом Наташа, а потом Марина. И с Мариной заключен контракт.

Больше всего контрактов по итогам игры заключили те менеджеры, которые делали больше всего подходов. Было очень наглядно показана важность количества подходов. 

То же самое правило применимо к теме девушек, о которой мы сегодня говорим. Она дает «по настроению». То есть, не следует искать какую-то логику, иначе вы запутаетесь. Фактор настроения накладывает слишком большой отпечаток на ее поступки. Если ваша цель —  заключить как можно больше контрактов, то вам просто тупо нужно делать больше подходов. При этом, не забывая про наличие достоинства, вежливость и ненавязчивость, чтобы при одном упоминании вашего имени у представителей не портилось настроение. 

И в итоге, при наличии к вам нормального отношения, больше «призов» получает тот, кто делает больше попыток. И попыток в отношении разных девушек, и попыток в отношении одной и той же красавицы. В отношении попыток по направлению к одной и той же девушке есть своя специфика, конечно же, которая заключается в умении понимать обратную связь и не заваливать баланс значимости. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх