Аналитики Moneyplace (входит в экосистему Контур) выяснили, что в мае продажи необычных игрушек и брелоков Лабубу на крупнейших российских маркетплейсах выросли в разы. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на результаты исследования.
В начале 2024 года спрос на игрушки Лабубу был практически нулевым, но в апреле начались первые продажи, а в мае произошел взрывной рост.
Общая сумма, потраченная россиянами на игрушки Лабубу на двух крупнейших маркетплейсах в мае, составила 2 056 832 рубля.На одной из платформ пик продаж пришелся на 20 мая, когда было приобретено 128 игрушек и брелоков Лабубу на сумму 270 462 рубля.
Ранее стало известно, что «Натура Сиберика» планирует зарегистрировать в России товарный знак «Лабубу». Косметическая компания отправила в Роспатент заявку на регистрацию бренда на русском и английском языках.
Ранее сообщалось, что РАО проведет экспертизу влияния игрушки Лабубу на психику детей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение Россияне в мае потратили более 2 млн рублей на игрушки Лабубу на маркетплейсах появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии