На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 500 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    да Оленька...обострение точна! хороший был сайт...мож соберутся сторожилы и кааааааак возродим стервушку...тамариса п...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова Димыч. муратова была когда-то на стерве..Руссалина ник.гдето 9-12 год,ежель мне не изменяет памятьжалобы и до...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Народ ещё не весь разбежался. Заходи почаще.Стерва и далее по...

СПАСИТЕ КОНКОРД!

Смерть сверхзвуковой пассажирской авиации

Сегодня исполнилось ровно 20 лет трагическому событию, которое поставило крест на пассажирской сверхзвуковой авиации в текущий временной промежуток. В 16:43 по местному времени с аэропорта имени Шарля-де-Голля, Париж, взлетел пассажирский сверхзвуковой самолет Aérospatiale-BAC Concorde, рейс 4590. Рейс был вполне рядовым, спустя несколько часов он должен был приземлиться в Нью-Йорке, но случилось всё совсем иначе.
Трагедия произошла из-за глупой случайности. От самолета, который двигался по полосе до того, отвалилась титановая пластина, и ее на взлете "нашел" Concorde. Ну а дальнейшие кадры обошли весь мир: разрушившаяся покрышка пробила крыло, за самолетом потянулся огненный шлейф, спустя менее двух минут он упал на отель Hôtelissimo Les Relais Bleus. Погибло 113 человек, включая 4 в отеле. Эта катастрофа стала причиной прекращения полетов Concorde, а в 2003 году их вывели из эксплуатации. Причины на самом деле были экономические, но катастрофе несомненно приблизила конец эры сверхзвуковых пассажирских полетов. Когда они возобновятся, вопрос открытый. Для этого нужна не только безопасность, но и экономичность, чего пока нет.

Взлет в огне


Финал.
Метки: авиация
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх