На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 500 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    да Оленька...обострение точна! хороший был сайт...мож соберутся сторожилы и кааааааак возродим стервушку...тамариса п...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова Димыч. муратова была когда-то на стерве..Руссалина ник.гдето 9-12 год,ежель мне не изменяет памятьжалобы и до...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Народ ещё не весь разбежался. Заходи почаще.Стерва и далее по...

НЕ ОБЯЗАНА!

Взрослая дочь ничего рассказывать о себе матери не обязана

Взрослая дочь ничего рассказывать о себе матери не обязана

 

– Ну они же сейчас умные все пошли, молодежь! – жалуется шестидесятилетняя Марина Константиновна. – Дочь мне заявила – мама, отстань, не задавай вопросы, это моя личная жизнь, я не хочу ничего никому объяснять! Я ей говорю, подожди, ты разводишься с мужем на шестом месяце беременности, к тому же имея уже маленького ребенка, а я и спросить не имею права, почему? Я в таких обстоятельствах должна о погоде с тобой говорить? Так, что ли?

 

…Дочери Марины Константиновны, Виктории, тридцать три года, и еще недавно все у нее было отлично. Жили с мужем отдельно от родителей, оба работали на хороших должностях, выплатили ипотеку, растили сынишку, которому скоро шесть. Летом обрадовали родителей известием о том, что ждут второго малыша, недавнее узи показало девочку.

Казалось бы, жить всем да радоваться, скупать в магазинах милые детские вещички и ждать родов.

Но две недели назад Вика вдруг сообщила матери, что разводится с мужем.

– Подожди, это шутка, что ли, такая? – недоумевала Марина Константиновна. – В каком месте смеяться предлагаешь?

Но нет, у Вики, похоже, все серьезно. Кирилл, ее муж, теперь уже можно сказать бывший, собрал вещи и переехал на съемную квартиру, Вика с сыном остались на старом месте. Заявление на развод подано, материальных претензий друг к другу супруги не имеют, так что разведут, скорее всего, еще до родов.

– До конца декрета мы с детьми поживем пока в старой квартире! – объяснила Виктория матери. – Небольшие накопления у меня есть, на полтора года очень скромной жизни втроем хватит, к тому же будут декретные выплаты. Кирилл обещает платить какие-то деньги в качестве алиментов, но я на это не сильно рассчитываю. Будет – хорошо, нет – не пропаду! После того, как я выйду на работу, квартиру продадим, деньги поделим, я буду брать ипотеку, вложу материнский капитал. Пока вот такие планы. Возможно, что-то скорректируется по ходу…

Виктория абсолютно спокойно и без эмоций планирует свое ближайшее будущее, как будто не было за плечами десяти лет достаточно счастливого брака.

– Ты, может быть, объяснишь в конце концов, что происходит? Что случилось? Какая муха тебя укусила? Или вас обоих, я уже не знаю! – то так, то эдак пытается выведать подробности у дочери Марина Константиновна.

– Мама, все, что тебя касается, я тебе уже сказала! – стоит на своем Вика. – Развод – дело решенное. Семьи уже нет, забудь. Есть я и двое детей…

– У него другая женщина, да? Может, у тебя кто-то появился? Нет? А что тогда случилось? – снова заходит на маневр Марина Константиновна.

Но дочь не желает ничего объяснять. Не твое дело, и точка.

– Ну как это – не мое дело? – не может успокоиться Марина Константиновна. – Если соседка разведется, например, да, я согласна, дело не мое. Что там у нее дальше будет, как она станет воспитывать детей – мне плевать. Но тут родная дочь!

Марина Константиновна уже и «той» стороне позвонила.

– Зять со мной и разговаривать не стал, говорит, все вопросы задавайте дочери! – вздыхает она. – А сватья и не в курсе была вообще! Только от меня и узнала, что они разъехались и заявление подали на развод. Сейчас носится с квадратными глазами, но, по-моему, знает не больше моего…

Марине Константиновне очень обидно такое положение вещей.

– Как будто бы я прислуга какая-то! Которой и знать не положено, что там происходит у хозяев… Как надо помочь, так сразу – мама! Предполагается, что я и с внуком буду сидеть, когда Вика в роддом уедет, и с малышом потом помогать, все-таки с двумя детьми непросто. Даже вот бумаги на ребенка надо будет оформить, в поликлинику сходить, старшего на занятия проводить… Говорит мне – ну не хочешь, не помогай, сама справлюсь! Няньку найму! Вот как с ней разговаривать вообще?

Как считаете, мать действительно лезет не в свое дело, выданной информации вполне достаточно, а остальное – праздное любопытство?

Или «доча» немного переигрывает? Почему бы не объяснить по-человечески матери, что происходит? Не чужой же человек спрашивает, а теперь единственный близкий, который есть у нее и у детей.

И последствия ее решения о разводе мать касаются напрямую. Одно дело – замужняя дочь, мать семейства, и совсем другое – разведенка с двумя детьми и с полквартирой, в декрете, который еще даже не начался…

А вы что думаете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх