На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    В говно вы сто раз вступите до 2030 года,а не в Европу!Убийцу Ганула дос...
  • Eduard
    То что это мурло столько лет ходило,то ничего? Сдох и сдох туда ему и дорога!Убийцу Ганула дос...
  • Eduard
    Шалаев герой,молодец!Убийцу Ганула дос...

FT: человечество стремительно глупеет из-за клипового мышления

Результаты международных исследований PISA и ОЭСР показали, что уже почти 15 лет население Земли постепенно теряет способность логически мыслить и решать простые задачи. Об этом сообщает издание The Financial Times.

По мнению аналитиков, проблема заключается в зависимости от цифровых технологий и в развитии клипового мышления как у подростков, так и у представителей старшего поколения.

На сегодняшний день примерно 25% взрослых жителей развитых стран не в силах справиться с легкой математической задачей.

Особенно сильно эта тенденция отражается все-таки на молодежи. С 2015 года начался резкий рост числа восемнадцатилетних, испытывающих проблемы с концентрацией. На ситуацию влияет пассивное потребление информации, постоянный скроллинг и поток уведомлений, не позволяющий сосредоточиться на глубоком мышлении.

Ранее психолог Дарья Яковенко предупредила, что скроллинг соцсетей вместо спокойной прогулки приведет к деградации. Человек принимает подобное времяпрепровождение за расслабление, но на самом деле лишь усугубляет вредную привычку.

А психолог Дарья Дугенцова, в свою очередь, сообщила, что думскроллинг способен приводить к депрессии, психосоматическим нарушениям в организме и другим расстройствам. Подробнее – в материале Общественной службы новостей.

Сообщение FT: человечество стремительно глупеет из-за клипового мышления появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх