Технический директор сети автосервисов Fit Service Никита Родионов заявил, что перед покупкой автомобиля после каршеринга необходимо провести комплексную диагностику. Об этом сообщает «Газета.Ru».
По его словам, в первую очередь стоит проверить подвеску — бордюры и неровности на дорогах ускоряют износ амортизаторов, сайлентблоков и рулевого управления.
Коробка передач также подвергается высоким нагрузкам: у автомобилей с автоматической трансмиссией могут наблюдаться рывки при переключении, а у моделей с вариатором — посторонние звуки.Из-за частых коротких поездок повышенный износ характерен и для двигателя. Специалисты рекомендуют замерять компрессию, осматривать ремень ГРМ и проверять возможные утечки масла.
Дополнительно стоит обратить внимание на электрику, так как интенсивное использование USB-разъемов и других систем может привести к их неисправности. Кнопки стеклоподъемников, мультимедиа и климат-контроля должны работать исправно.
Кроме того, потенциальным покупателям советуют осмотреть автомобиль на предмет скрытых следов ремонта, а состояние салона может рассказать о том, насколько аккуратно эксплуатировали машину.
Национальный автомобильный союз ранее выступил с предложением уменьшить размер комиссии дилеров при выдаче автокредитов с 9% до 4%. Однако эксперты выражают опасения, что это может привести к росту цен, поскольку дилеры будут компенсировать снижение маржи за счет предоставления дополнительных услуг, таких как кредитование, страхование и установка опций.
Ранее сообщалось, что у некоторых европейских и японских производителей шин, ушедших из России, в стране остались оборудование и технологии. Они в подавляющем большинстве продолжают работать и выпускают продукцию под другими брендами. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение Эксперт Родионов расскзал, почему опасно покупать каршеринговые машины в России появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии