Первый замглавы Минпромторга РФ Василий Осьмаков рассказал, что российские покупатели стали лучше относиться к отечественным брендам в последние годы. Компании, в свою очередь, активно занимают новые ниши и развиваются.
Собеседник агентства напомнил, что ситуация, разворачивающаяся последние три года, оказала значительное давление на сферу промышленности.
«Имиджево стало сильно проще», – отметил он.«Раньше потребитель воспринимал российские бренды снисходительно. Теперь отношение изменилось в лучшую сторону. Линейки расширяются, увеличивается количество торговых точек», – подытожил Осьмаков.
Как сообщалось ранее, российский бренд выпустил шарф в виде колбасы за 14 тысяч рублей. Предмет гардероба марки Your Antihero выполнен из бамбукового материала.
Также сообщалось, что известный японский бренд Uniqlo не вернется в Россию из-за обещания его владельца экстремистам. Бизнесмен заявил, что дал слово, а для него это дело чести.
Сообщение Минпромторг: в России улучшилось отношение к отечественным брендам появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии