На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    71.7% населения - это Баринов и его окружение?! Нет слов! Этот господин, по всей видимости, из другой галактики!Баринов рассказал...
  • Валентин Воробьев
    Милоноф, ты с ума сошел?!. У женщин в жизни всякое бывает, что приходится идти на всё. Выжить например, прокормиться ...Бессараб не подде...
  • Валерьян Смогловский
    Больше. Занятся. Нечем. Займитесь. Чистотой. Мигрантов. Сколько. Можно. Издеваться. Над. Людьми. ТрутниГосдума готовит з...

Минпромторг: в России улучшилось отношение к отечественным брендам

Первый замглавы Минпромторга РФ Василий Осьмаков рассказал, что российские покупатели стали лучше относиться к отечественным брендам в последние годы. Компании, в свою очередь, активно занимают новые ниши и развиваются.

Собеседник агентства напомнил, что ситуация, разворачивающаяся последние три года, оказала значительное давление на сферу промышленности.

«Имиджево стало сильно проще», – отметил он.

«Раньше потребитель воспринимал российские бренды снисходительно. Теперь отношение изменилось в лучшую сторону. Линейки расширяются, увеличивается количество торговых точек», – подытожил Осьмаков.

Как сообщалось ранее, российский бренд выпустил шарф в виде колбасы за 14 тысяч рублей. Предмет гардероба марки Your Antihero выполнен из бамбукового материала.

Также сообщалось, что известный японский бренд Uniqlo не вернется в Россию из-за обещания его владельца экстремистам. Бизнесмен заявил, что дал слово, а для него это дело чести.

Сообщение Минпромторг: в России улучшилось отношение к отечественным брендам появились сначала на Общественная служба новостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх