На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Попкова
    Из какой параллельной реальности выпал Мамаджонов? Нет такой структуры в государстве "диаспора". Есть ОПГ разной этни...В узбекской диасп...
  • Николай Кузнецов
    К сожалению, подобные речи и предложения у нас отбрасываются властями, а если что-то и предпринимается, то малоэффект...Депутат Обухов об...
  • Marina Bubon
    Браво! 404 не должно существовать в нынешнем ее виде и восприятии!Полковник Макгрег...

Логопед Абузарова заявила, что использование телефонов негативно влияет на детей

Руководитель коррекционных центров «Я-Логопед» Наталья Абузарова объяснила, как гаджеты влияют на речь и словарный запас ребенка. Об этом пишет «Вечерняя Москва».

Она объяснила, что гаджеты оказывают значительное влияние на речевые навыки ребенка. При общении с голосовым помощником ребенок используется простые предложения, не учится строить мысли.

Логопед уточнила, что при активном использовании гаджетов дети
сталкиваются с новыми словами и выражениями. Но это не всегда способствует расширению их словарного запаса.

Их использование влияет на когнитивные функции ребенка. Например, способность к длительному сосредоточению. Быстрое переключение между приложениями и короткие ролики приводят к снижению способности.

В России есть возможность повысить студенткам декретные выплаты в десять раз. Об этом сообщила депутат Госдумы Светлана Бессараб, комментируя соответствующую инициативу Министерства труда и социальной защиты.

Глава Союза потребителей РФ Алексей Койтов рассказал, чем онлайн-площадки привлекают потребителей и почему надо ужесточать работу маркетплейсов.

Сообщение Логопед Абузарова заявила, что использование телефонов негативно влияет на детей появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх