На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор сапожков
    Валерьян вы хоть поняли что написали? Вот из за таких как ВЫ страна и катится в пропасть.В Госдуме призвал...
  • виктор сапожков
    Давно пора ввести этот закон! Учебные заведения обнаглели совсем.В Госдуме предлож...
  • Амара Карпова
    неужели в стране нет других проблем😱позоор🤮с такими баранами🐏🐏🐏Депутат Госдумы Д...

НРА: Западные бренды интересуются рекламой на российском телевидении

Зарубежные бренды заявили о желании вернуть рекламную кампанию на российском телевидении. В Национальном рекламном альянсе (НРА) зафиксировали обращения от иностранных фирм. Они интересовались условиями размещения рекламы на федеральных телеканалах. Об этом сообщали «Ведомостям» два собеседника в крупных рекламных группах.

«Ряд зарубежных компаний, ранее приостановивших маркетинговую деятельность в России, действительно интересуется ценами и условиями размещений», — заявили в НРА.

Одни из интересующихся — южнокорейские фирмы. Уточняется, что это не возобновление маркетинговой кампании западных брендов. В данный момент они изучают возможности и форматы взаимодействия. Запросы условий размещений носят лишь предварительный характер.

Ранее говорилось, иностранные компании уже не смогут вернуться на российский рынок на прежних условиях. В Союзе торговых центров велись переговоры о сотрудничестве с представителями западных предприятий.

До этого сообщалось, зарубежные бренды потеряли около $14 млрд после ухода из России. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

 

Сообщение НРА: Западные бренды интересуются рекламой на российском телевидении появились сначала на Общественная служба новостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх