Зарубежные бренды заявили о желании вернуть рекламную кампанию на российском телевидении. В Национальном рекламном альянсе (НРА) зафиксировали обращения от иностранных фирм. Они интересовались условиями размещения рекламы на федеральных телеканалах. Об этом сообщали «Ведомостям» два собеседника в крупных рекламных группах.
«Ряд зарубежных компаний, ранее приостановивших маркетинговую деятельность в России, действительно интересуется ценами и условиями размещений», — заявили в НРА.
Одни из интересующихся — южнокорейские фирмы. Уточняется, что это не возобновление маркетинговой кампании западных брендов. В данный момент они изучают возможности и форматы взаимодействия. Запросы условий размещений носят лишь предварительный характер.
Ранее говорилось, иностранные компании уже не смогут вернуться на российский рынок на прежних условиях. В Союзе торговых центров велись переговоры о сотрудничестве с представителями западных предприятий.
До этого сообщалось, зарубежные бренды потеряли около $14 млрд после ухода из России. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение НРА: Западные бренды интересуются рекламой на российском телевидении появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии