Российские автовладельцы часто сталкиваются с трудностями при покупке и замене запчастей китайского производства, в том числе из-за их низкого качества. Об этом рассказал ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин и выделил четыре основные проблемы, передает Лента.ру.
По словам эксперта, главная проблема заключается в отсутствии четких каталогов и подключения к фирменным программам, что затрудняет заказ нужной детали.
У китайского автопрома иная культура технической документации.Вторая проблема – это быстрая смена моделей и позиций, что приводит к тому, что заказанная деталь может оказаться неподходящей. Кроме того, эксперт указал на длительный процесс доставки запчастей из Китая.
Четвертой проблемой Субботин назвал качество деталей. Эксперт отметил, что китайский автопром предлагает огромный выбор запчастей разного качества, от самых дешевых, которые быстро ломаются, до высококачественных.
Однако, стремясь сэкономить, дилеры и мастерские часто заказывают неоригинальные детали низкого качества.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в России начали распродавать автомобили из Китая, предлагая потенциальным покупателям скидки до миллиона рублей.
Сообщение Автоэксперт Субботин: в РФ поступает много некачественных китайских запчастей появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии