Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s прокомментировала ситуацию со сбоем в работе приложения и терминалов. Об этом в среду, 30 июля, сообщается в Telegram-канале компании.
«В нашей сети произошел кратковременный сбой в работе ИТ-инфраструктуры. Совсем скоро мы все исправим, делаем для этого все возможное», – заявили в Rostic’s.
В компании уточнили, что все рестораны продолжают работать, заказы можно оформить в заведении.
До этого стало известно о том, что в работе сервиса умных онлайн-касс произошел сбой.
Ранее сообщалось, что в Британии произошел массовый сбой в авиаперевозках из-за проблем с радарами. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение В Rostic’s подтвердили сбой в работе приложения и терминалов появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии